Содержание:
«Е»
Единение - 50 ОВ 3 ур.
«Ж»
Живой - 40 ОВ 4 ур.
«П»
Питомец - 50 ОВ 4 ур.
Прочность - 40 ОВ 4 ур.
«С»
Свет в ночи - 30 ОВ 4 ур.
Академия Баланса Времён (АБВ) |
Уважаемые игроки!!! С радостью заявляю Вам - игра началась! Быстрее регистрируйте персонажей и присоединяйтесь к нам. Когда наберётся достаточно народу - будет запущен сюжет. | Полезные ссылки: Правила Сюжет и описание мира Вопрос-ответ. Связь с администрацией Боевая система Игровое время: День первый, от начала игры Утро. Рассвет новой ролевой. Погода: Лёгкий дождик. Свежо и хорошо. Солнца нет, да и не бывает на этом острове. Да и непонятно откуда дождь... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Академия Баланса Времён (АБВ) » Механика игры. » Артефакт. Способности
Содержание:
«Е»
Единение - 50 ОВ 3 ур.
«Ж»
Живой - 40 ОВ 4 ур.
«П»
Питомец - 50 ОВ 4 ур.
Прочность - 40 ОВ 4 ур.
«С»
Свет в ночи - 30 ОВ 4 ур.
Единение. 50 ОВ.
Описание - артефакт становится частью тела, а в дальнейшем - сможет ментально общаться с владельцем.
1 ур. 50 ОВ.
Отыгрыш- артефакт может стать частью тела. Так или иначе - никто другой не сможет больше использовать этот артефакт. Арт просто откажется подчиняться.2. ур. 50 ОВ.
Отыгрыш - артефакт способен передавать краткие фразы, отвечать на некоторые вопросы.
В цифрах - недолгий диалог с артефактом раз за бой или раз в день вне боя.3 ур. 50 ОВ.
Отыгрыш - артефакт свободно разговаривает с владельцем.*Примечание - артефакт может быть "взломан" или подчинён. Так же - чем могущественнее артефакт, тем своенравнее и нахальнее его характер. Могущественный артефакт может перестать подчиняться своему бестолковому хозяину.
Прочность. 40 ОВ
1 ур. 40 ОВ.
Мощь = 3
Увеличивает крепость артефакта до уровня "качественного материала". Разрушить вполне возможно и не так уж сложно.
2. ур. 80 ОВ.
Мощь = 6
Увеличивает сопротивляемость магическому и химическому воздействию. Дерево будет очень сложно поджечь, растение будет сложно отравить, металл не будет ржаветь и т.п.
3 ур. 140 ОВ.
Мощь = 9
Покрывает артефакт незримой оболочкой, что блокирует даже сильное воздействие физикой. Принцип действия оболочки, похож на принцип работы подушки безопасно - вместо того, что меч встретился с щитом-артефактом, меч сначала встречает оболочку, что замедляет его и отталкивает назад. Только действительно мощный удар может пробить такую защиту.
4 ур. 200 ОВ. Максимальный.
Мощь = 12
Делает артефакт практически неуязвимым. Лишь великий армагидец может навредить (но не разрушить) артефакт.Ограничения:
Для полного доспеха - максимальный уровень 2
Для открытого доспеха или части доспеха - масимальный уровень 3.
Свет в ночи. 30 ОВ
1 ур. 30 ОВ.
Отыгрыш - артефакт способен источать свет (служить фонариком).2. ур. 80 ОВ.
Мощь = 2
Откат - 3 хода.
Время действия - 1 ход.
Отыгрыш - артефакт способен источать свет, что немного обжигает кожу противника и не вредит обладателю. По большей части используется для ослепления противника. Дальность ослепления - 5 метров.
Состояние - ослепление. Дезориентация в пространстве, потеря инициативы на пол хода.3 ур. 140 ОВ.
Мощь = 4
Отыгрыш - мощь света увеличивается и уже способна по мощности сравниться с простым заклинанием.4 ур. 200 ОВ. Максимальный.
Мощь = 2
Откат - 4 хода
Время действия - 3 хода
Отыгрыш - артефакт способен в течении 3 ходов источать лечебный свет. Конечно от серьёзных ран этот свет не спасет, но лёгкие ранения затянет (за три хода). Действует на обладателя артефакта.*Примечание - во время действия этой способности, артефакт не может активировать другую способность или навык.
Живой. 50 ОВ
1 ур. 40 ОВ.
Отыгрыш - артефакт обладает разумом животного. Глупый, но всё таки разумный. Может мяукать, гавкать или что-то типо того. Несвязная речь, бестолковое мышление. Даже для собаки - он слишком глупый.2 ур. 40 ОВ.
Отыгрыш - артефакт обладает разумом животного. Вполне себе сообразительный котик, собачка или что-то ещё. Это может быть не только "аля-животное", например - зомби. Но это зомби будет таким же умным как собака.3 ур. 40 ОВ.
Отыгрыш - артефакт обладает разумом. Способен адекватно (относительно) реагировать на происходящее вокруг, делать выводы и пр.4 ур. 40 ОВ.
Отыгрыш - артефакт обладает собственным разумом. У него есть своя память, характер и так далее.*Примечание - чем могущественнее артефакт, тем своенравнее и нахальнее его характер. Могущественный артефакт может перестать подчиняться своему бестолковому хозяину.
Питомец. 50 ОВ - необходимы способности Единение 3 ур. и Живой 4 ур.
Описание - для получения необходимы способности Единение 3 ур. и Живой 4 ур.
1 ур. 50 ОВ.
Описание - заменяет собой два других навыка - Живой и Единение. Помимо освобождения слота под другой навык, он даёт возможность превращать свой артефакт в личного питомца.
Отыгрыш - артефакт способен принимать облик мелкого животного. Не больше кошки. Вместе с альтер-обликом, артефакт получает одну боевую способность.2 ур. 150 ОВ.
Отыгрыш - артефакт способен принимать облик животного. Не больше собаки. Вместе с альтер-обликом, артефакт получает две боевых способности.3 ур. 250 ОВ.
Отыгрыш - артефакт способен принимать облик крупного животного. Не больше взрослого оленя. Вместе с альтер-обликом, артефакт получает три боевых способности.4 ур. 400 ОВ.
Отыгрыш - артефакт способен принимать облик огромного животного. Не больше взрослого слона. Вместе с альтер-обликом, артефакт получает четыре боевых способности.*Примечание - артефакт может быть "взломан" или подчинён. Так же - чем могущественнее артефакт, тем своенравнее и нахальнее его характер. Могущественный артефакт может перестать подчиняться своему бестолковому хозяину.
Вы здесь » Академия Баланса Времён (АБВ) » Механика игры. » Артефакт. Способности